Характеристики
- Марка Kia
- Модель Soul
- Год 2022
- Пробег 3 676 км
- Объем 1.6 л
- Мощность 123 л.с.
- Коробка Автомат
- Привод Передний
- Тип двигателя Бензин
- Кузов Внедорожник
- Руль Левый
- Цвет Синий
Дополнительная информация
❗НИЗКИЕ ЦЕНЫ НА АВТОМОБИЛИ......
❗АВТОКРЕДИТ БЕЗ ПЕРВОГО ВЗНОСА......
❗АВТООБМЕН - ДОПЛАТА В ОБЕ СТОРОНЫ......
❗ГАРАНТИЯ НА ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКУ 1 или 2 ГОДА от KARSO*......
❗РАССРОЧКА НА АВТОМОБИЛИ С ПРОБЕГОМ......
❗ЮРИДИЧЕСКАЯ ЧИСТОТА 100%......
❗ЛИЗИНГ ДЛЯ ИП И ООО......
❗ОПЛАТА ПО СЧЕТУ (С НДС / БЕЗ НДС)......
✅ ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЯ:
Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Датчик света
Электропривод боковых зеркал
Телескопическая регулировка руля
Электроподогрев передних сидений
Электроподогрев рулевого колеса
Подушки безопасности-шторки
Подушка безопасности боковая
Крепление ISOFIX
ЭРА-ГЛОНАСС
Основные параметры
Название комплектации 1.6 AT Luxe
Период выпуска 2019 - декабрь 2022
Рекомендованная цена новой машины, руб. 2 019 900 ₽
Как купить дешевле:
Продажа Kia Soul б/у в Тюменской области
Тип привода Передний
Тип кузова Хэтчбек
Тип трансмиссии АКПП 6
Тип трансмиссии: АКПП 6
Объем двигателя, куб.см 1591
Марка кузова SK3
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Максимальная скорость, км/ч 180
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 180
Страна сборки Россия
Число дверей 5
Гарантия производителя 5 лет или 150 000 км пробега
Размеры
Размеры кузова
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4195 x 1800 x 1610
Размеры салона
Число мест 5
Количество рядов сидений 2
Размерности ходовой части
Колесная база, мм 2600
Минимальный радиус разворота, м 5.3
Ширина передней колеи, мм 1573
Ширина задней колеи, мм 1584
Передний свес 865
Задний свес 730
Вес и допустимые нагрузки
Масса, кг 1330
Допустимая полная масса, кг 1815
Удельная масса, кг/л.с. 10.81
Объёмы
Объем топливного бака, л 54
Объем багажника, л 364 (1388)
Объем багажника, л: 364
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Марка двигателя G4FG
Используемое топливо Бензин АИ-95
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Тип двигателя: Рядный, 4-цилиндровый
Нагнетатель —
Максимальная мощность, л.с.(кВт) при об./мин. 123 (90) / 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 151 (15) / 4850
Количество клапанов на цилиндр 4
Степень сжатия 10.5
Диаметр цилиндра, мм 77
Ход поршня, мм 85.4
Доп.информация о двигателе MPI
Экологический тип двигателя Евро-5
Расход топлива
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 9.3
Расход топлива за городом, л/100 км 6.2
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,4
Выброс CO2, г/км 167
Коробка передач
Поддержка ручного переключения передач —
Рулевое управление
Гидроусилитель руля —
Электроусилитель руля
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Диски
Алюминиевые колесные диски
Алюминиевые колесные диски: да
Шины
Передние колеса 215/55 R17
Отзывы о шинах 215/55 R17
Купить шины 215/55 R17
Задние колеса 215/55 R17
Отзывы о шинах 215/55 R17
Купить шины 215/55 R17
Тормоза
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Галогенные фары
Галогенные фары: да
Светодиодные фары —
Светодиодные ходовые огни
Светодиодные ходовые огни: да
Передние противотуманные фары
Передние противотуманные фары: да
Светодиодные противотуманные фары —
Cветодиодные задние фонари —
Cветодиодные задние фонари: нет
Задние противотуманные фонари
Задние противотуманные фонари: да
Дополнительный стоп-сигнал
Дополнительный стоп-сигнал: да
Датчик света
Датчик света: да
Датчик дождя —
Боковые зеркала
Боковые зеркала в цвет кузова —
Боковые зеркала в цвет кузова: нет
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота
Боковые зеркала с повторителями указателей поворота: да
Электропривод боковых зеркал
Электропривод боковых зеркал: да
Электроподогрев зеркал
Электроподогрев зеркал: да
Двери
Ручки дверей в цвет кузова
Ручки дверей в цвет кузова: да
Ручки дверей хромированные —
Стёкла
Заводская тонировка —
Заводская тонировка: нет
Обогрев заднего стекла
Обогрев заднего стекла: да
Крыша
Регулируемый люк —
Регулируемый люк: нет
Аксессуары
Рейлинги —
Рейлинги: нет
Бамперы Передний и задний бамперы с вставками из чёрного пластика
Бамперы: Передний и задний бамперы с вставками из чёрного пластикаБамперы: Передний и задний бамперы с вставками из чёрного пластика
Задний дворник
Задний дворник: да
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Кожаная оплетка рулевого колеса
Кожаная оплетка рулевого колеса: да
Регулируемая рулевая колонка
Регулируемая рулевая колонка: даРегулируемая рулевая колонка: да
Телескопическая регулировка руля
Вертикальная регулировка руля
Управление аудиосистемой на руле
Управление аудиосистемой на руле: да
Цветной многофункциональный дисплей —
Цветной многофункциональный дисплей: нет
Кнопка запуска двигателя —
Кнопка запуска двигателя: нет
Исполнение салона
Тканевая обивка салона
Тканевая обивка салона: даТканевая обивка салона: даТканевая обивка салона: да
Кожаная обивка салона —
Комбинированная обивка салона —
Сиденья
Регулировка передних сидений Регулировка водительского сиденья по высоте
Второй ряд сидений складывается в соотношении 60/40
Второй ряд сидений: складывается в соотношении 60/40
Разделительный подлокотник спереди
Разделительный подлокотник спереди: даРазделительный подлокотник спереди: да
Разделительный подлокотник сзади —
Разделительный подлокотник сзади: нет
Карманы на спинках передних сидений
Карманы на спинках передних сидений: да
Коврики —
Электропакет салона
Электропривод водительского сиденья —
Электропривод водительского сиденья: нет
Электропривод передних сидений —
Электропривод передних сидений: нет
Электроподогрев передних сидений
Электроподогрев передних сидений: даЭлектроподогрев передних сидений: да
Вентиляция передних сидений —
Электроподогрев задних сидений —
Центральный замок
Центральный замок: да
Ключ ДУ (дистанционный ключ)
Ключ ДУ (дистанционный ключ): да
Бесключевой доступ —
Бесключевой доступ: нет
Электрические стеклоподъемники передние
Электрические стеклоподъемники передние: да
Электрические стеклоподъемники задние
Электрические стеклоподъемники задние: да
Электроподогрев рулевого колеса
Электроподогрев рулевого колеса: да
Электроподогрев лобового стекла —
Обогрев форсунок стеклоомывателя
Доп.оборудование салона
Охлаждаемый бокс —
Пакет курильщика —
Разъем электропитания
Разъем электропитания: да
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности водительская: да
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности переднего пассажира: да
Подушка безопасности боковая
Подушка безопасности боковая: да
Подушки безопасности-шторки
Подушки безопасности-шторки: да
Детская безопасность
Крепление ISOFIX
Крепление ISOFIX: да
Активная и пассивная безопасность
ЭРА-ГЛОНАСС
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Вспомогательная система торможения (BAS)
Система электронного контроля устойчивости (ESP)
Система помощи при старте на подъеме (HAC)
Электроподогрев зеркал
Hands free
Выполнена профессиональная предпродажная подготовка.
✅ В техническую гарантию Karso входит: Двигатель (БЕНЗИН, ДИЗЕЛЬ), Коробка передач (МКПП, АКПП, ВАРИАТОР, РОБОТ), редуктор, гур, генератор, турбина, кондиционер и прочие узлы. Karso - позволяет экономить на ремонте авто в течении года до 500%.
✅ ЦЕНА АКТУАЛЬНА КАК ЗА НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ ТАК И В КРЕДИТ......
📍 Звоните прямо сейчас. Ваш личный менеджер расскажет подробнее об автомобиле, пришлет видеообзор, предоставит отчет об истории и состоянии автомобиля.
📍 Осуществить осмотр автомобиля и пройти тест-драйв можно по адресу автосалона, в любое удобное для Вас время.
* Гарантия приобретается за дополнительную плату.
#cme1258-79940
- 16"
- Электропривод зеркал
- Электрозеркала
- Противотуманные фары
- Антиблокировочная система (ABS)
- Антипробуксовочная система
- Система курсовой стабилизации
- Охранная система
- Центральный замок
- Обогрев зеркал
- Обогрев сидений
- Обогрев руля
- Датчик дождя
- Датчик света
- Мультимедиа
Онлайн калькулятор. Специальные кредитные программы только для наших клиентов*
Другие объявления автоброкера
-
Отзыв о KIA Sportage
KIA Sportage (КИА Спортаж) у нас в семье с 2015 года. Накатали (в основном, жена) 57 тысяч км. Поскольку предстояло ездить ей, то и выбирали по её вкусам. Тут-то и проявилась разность в восприятии: Если говорить о внешности, я бы предпочёл что-то поспокойнее внешне и как можно более практичное, а она руками и ногами вцепилась в это корейское чудо с раскосыми «глазами»-фарами, до кучи ещё и оранжевого цвета. Справедливости ради, хорошо, что именно Спортаж, а не его родственник Хёндай IX35. Тот со своими малюсенькими арками выглядит вообще безобразно, а КИА просто немного вычурно. Отзывы не особо пугают, вроде ездит машина и ездит. Экземпляр у нас переднеприводный двухлитровый бензиновый, естественно, с «автоматом». Сходу скажу об одном из самых значимых для меня минусов – толстенные передние стойки, за которыми спрятаться способен, наверное, даже нехилых размеров грузовик. Вроде и понятно, что для безопасности, но неужели нельзя было сделать другую форму сечения при той же прочности? По эргономике вроде всё хорошо, до всего можно дотянуться, но в семье не без урода. Каждый раз тянуться к панели за кнопкой бортового компьютера утомляет. А вот с приборкой наоборот, думаешь, что это красное пятно посередине все нервы уничтожит, а по факту нет, привыкаешь быстро. Странным показался алгоритм работы омывателя фар: срабатывает на каждое использование омывателя стекла, а не хотя бы через раз. Так омывайки не напасёшься. Едет Спортаж без энтузиазма, машина довольно тяжёлая, а корейские «лошади», похоже, недокормленные. Подвеска вроде бы и нормальная, но мчать по принципу «больше хода – меньше ям» не очень-то и получается, ходовка протестует. И тут же вдогонку следующий косяк. Когда на машину смотришь со стороны, клиренс кажется достаточным (и под порогами действительно немало места), но, если подойти поближе и посмотреть пониже, станет очевидно, что под брюхом очень отчётливо висит силовой агрегат. Даже официальный клиренс составляет 170 мм, а реальный и того меньше. Это полное безобразие, осторожничать надо едва ли сильно меньше, чем на легковушке. Спасибо хоть поломками машина не накормила: за всё время внепланово пришлось заменить только стойки стабилизатора. И вот во всём она такая: нормально с удобством посадки, нормально с ездой, нормально с надёжностью. В общем, всё чуть скромнее, чем сулила яркая внешность. Купить Kia Sportage с пробегом
-
Kia Optima. Испытано серпантином
Что хочется отметить: 1. Динамика автомобиля на высшем уровне, так как ездил на ней по серпантину. Когда закладывал ее на крутых углах, сильного крена не было. Повороты 180 градусов проходил на скорости 30-50 км/ч все было отлично. Kia Optima 2. Комфортность отличная, мягкая и приятная. Нагревается салон быстро, за свои деньги это просто самолёт. 3. Багажник очень вместительный, ездил с семьей и питомцами в путешествие. Все влезло, даже осталось место. Которое потом заняли гостинцы(соленье, овощи, фрукты и т.д.) с родины. 4. Просторность салона превосходное, водительское сиденье откинуто очень далеко, поскольку сам высокий. Сзади остаётся места достаточно для того, чтобы сел такой же как я. 5. Практичная в обслуживании и недорогая, неприхотливая и экономичная. За 15000 км кроме ТО ничего не делал, сверчков в салоне не появилось. МИНУСЫ: единственное до чего можно докопаться - шумоизоляция, но списываю на качество наших дорог. Купить Kia Optima с пробегом
-
Kia Rio: после Приоры - космос!!!
Пересел на седан этой модели после вазовской Приоры. Радовался как ребенок. Автомобиль показался просто космическим. Особенно по удобству посадки. Конечно, перед покупкой прочитал отзывы и на Рио, и на его главного конкурента Hyundai Solaris. Разницы особой в плане техники в этих авто я не увидел, поэтому выбирал по дизайну. Киа понравилась больше, потому что у Соляриса ну откровенная Азия в облике. Катался на машине круглый год, вовремя проходил ТО, и если бы не частые залёты в ямы (такие вот у нас в районе дороги) и следующие за ними процедуры развала-схождения, то жаловаться на Киа Рио грех. Покупал на механике, потому что тупо привычка, но в следующий раз точно рассмотрю вариант на автомате. Короче, рабочая лошадка на все случаи жизни. Вовремя меняй масло, расходники, следи за аккумулятором и знать горя не будешь. Купить Kia Rio с пробегом
-
Отзыв о KIA Sportage
KIA Sportage (КИА Спортаж) у нас в семье с 2015 года. Накатали (в основном, жена) 57 тысяч км. Поскольку предстояло ездить ей, то и выбирали по её вкусам. Тут-то и проявилась разность в восприятии: Если говорить о внешности, я бы предпочёл что-то поспокойнее внешне и как можно более практичное, а она руками и ногами вцепилась в это корейское чудо с раскосыми «глазами»-фарами, до кучи ещё и оранжевого цвета. Справедливости ради, хорошо, что именно Спортаж, а не его родственник Хёндай IX35. Тот со своими малюсенькими арками выглядит вообще безобразно, а КИА просто немного вычурно. Отзывы не особо пугают, вроде ездит машина и ездит. Экземпляр у нас переднеприводный двухлитровый бензиновый, естественно, с «автоматом». Сходу скажу об одном из самых значимых для меня минусов – толстенные передние стойки, за которыми спрятаться способен, наверное, даже нехилых размеров грузовик. Вроде и понятно, что для безопасности, но неужели нельзя было сделать другую форму сечения при той же прочности? По эргономике вроде всё хорошо, до всего можно дотянуться, но в семье не без урода. Каждый раз тянуться к панели за кнопкой бортового компьютера утомляет. А вот с приборкой наоборот, думаешь, что это красное пятно посередине все нервы уничтожит, а по факту нет, привыкаешь быстро. Странным показался алгоритм работы омывателя фар: срабатывает на каждое использование омывателя стекла, а не хотя бы через раз. Так омывайки не напасёшься. Едет Спортаж без энтузиазма, машина довольно тяжёлая, а корейские «лошади», похоже, недокормленные. Подвеска вроде бы и нормальная, но мчать по принципу «больше хода – меньше ям» не очень-то и получается, ходовка протестует. И тут же вдогонку следующий косяк. Когда на машину смотришь со стороны, клиренс кажется достаточным (и под порогами действительно немало места), но, если подойти поближе и посмотреть пониже, станет очевидно, что под брюхом очень отчётливо висит силовой агрегат. Даже официальный клиренс составляет 170 мм, а реальный и того меньше. Это полное безобразие, осторожничать надо едва ли сильно меньше, чем на легковушке. Спасибо хоть поломками машина не накормила: за всё время внепланово пришлось заменить только стойки стабилизатора. И вот во всём она такая: нормально с удобством посадки, нормально с ездой, нормально с надёжностью. В общем, всё чуть скромнее, чем сулила яркая внешность. Купить Kia Sportage с пробегом
-
Kia Optima. Испытано серпантином
Что хочется отметить: 1. Динамика автомобиля на высшем уровне, так как ездил на ней по серпантину. Когда закладывал ее на крутых углах, сильного крена не было. Повороты 180 градусов проходил на скорости 30-50 км/ч все было отлично. Kia Optima 2. Комфортность отличная, мягкая и приятная. Нагревается салон быстро, за свои деньги это просто самолёт. 3. Багажник очень вместительный, ездил с семьей и питомцами в путешествие. Все влезло, даже осталось место. Которое потом заняли гостинцы(соленье, овощи, фрукты и т.д.) с родины. 4. Просторность салона превосходное, водительское сиденье откинуто очень далеко, поскольку сам высокий. Сзади остаётся места достаточно для того, чтобы сел такой же как я. 5. Практичная в обслуживании и недорогая, неприхотливая и экономичная. За 15000 км кроме ТО ничего не делал, сверчков в салоне не появилось. МИНУСЫ: единственное до чего можно докопаться - шумоизоляция, но списываю на качество наших дорог. Купить Kia Optima с пробегом